Данная работа охватывает направление,
касающееся стратегии оценивания обучения и оценивания для обучения.
Цель данного методического пособия:
1.
Внедрение различных форм
формативного оценивания.
2.
Влияние формативного
оценивания на мотивацию учащихся.
3.
Заключения, которые
помогут определить дальнейшие действия на уроках русского языка.
В данном пособии представлены
несколько видов заданий для формативного оценивания по литературе для учащихся
9 класса. Формативное
оценивание основано на отобранных целях обучения в течение четверти, которые
помогают учащимся продемонстрировать предметные знания и ключевые навыки.
Формативное оценивание проводится систематически. Учитель отслеживает процесс
продвижения учащегося из урока в урок и принимает решение, «достиг» ли каждый
учащийся отобранной цели обучения или «стремится» ее достичь. Для принятия
решения о достижении цели обучения используются критерии успеха.