Текст
|
Цели и задачи урока познакомить с содержанием стихов О.Дриз и Г.Остер | ||
|
Ожидаемые результаты Все ученики получат знания и понятия по содержанию стихов Большинство учащихся умеют отличить прямое и переносное значение слова Некоторые ученики могут объяснить поведения главных персонажей | ||
|
Языковые цели
|
Учащиеся могут | |
|
Ключевые слова и фразы советы полезные и вредные | ||
|
Стиль языка, подходящий для диалога / письма в классе: юмор | ||
|
Вопросы для обсуждения как появились юмористические произведения? | ||
|
Можете ли вы сказать придумал эти произведения? | ||
|
Подсказки Дриз,Остер | ||
|
Предыдущий материал |
Как Незнайка сочинял стихи | |